FAQ

1. Как можно сделать заказ?

Заказ можно оформить следующими способами:

1. На нашем сайте www.kh-pronya.ru, положив продукты в корзину и нажав кнопку Оформить заказ
2. По телефону +7 (926) 050 77 01
3. Написав письмо нам на почту info@kh-pronya.ru
4. Через социальные сети:
ВКонтакте – https://vk.com/kh_pronya
Инстаграм – https://www.instagram.com/kh_pronya/

2. Чем ваши продукты лучше магазинных?
В продуктах, сделанных нами, нет вредных для человека добавок (гормонов, антибиотиков, усилителей вкуса и прочих нитратов). Все продукты производятся вручную на нашем небольшом хозяйстве под каждого конкретного покупателя. Это позволяет обеспечивать высокое качество наших продуктов.

3. Почему продукты с фермы дороже?
Да, цены на некоторые наши продукты несколько выше цен в сетевых магазинах. Но и качество продуктов сравнивать нельзя.
Мы тратим много ресурсов, чтобы обеспечить наших животных только натуральными кормами, вырастить растения без гербицидов, пестицидов и прочего. Мы не ускоряем их рост разными нездоровыми для человека способами.
Поэтому цены на наши продукты оправданы их пользой и вкусом.

4. Можно ли оплатить заказ картой?
Да, можно. Для этого при оформлении заказа необходимо выбрать БЕЗНАЛИЧНЫЙ способ оплаты и при передаче вам заказа оплатить его на нашу карту.

5. Где можно посмотреть документы, свидетельствующие о том, что ваша продукция соответствует стандартам качества (ветеринарные справки, сертификаты и др.)?
С документами на нашу продукцию Вы можете ознакомиться в разделе Документы. Вся продукция Крестьянского Хозяйства Проня соответствует ветеринарным нормам и стандартам качества.

6. Если мне привезли продукт ненадлежащего качества, куда обращаться?
Пожалуйста, напишите нам на почту info@kh-pronya.ru или позвоните по телефону 8 (926) 050 77 01, и мы обязательно решим с Вами любой вопрос.

7. Когда вы привезете мне заказ?
Доставка осуществляется каждые среду и субботу по Москве и области.